ВОЕННО–СПОРТИВНЫЙ ФОНД

Проект 24GTO

Сотрудничество 11-07-1835

В настоящее время основным направлением работы Военно-спортивного фонда является поиск эффективных инструментов организации корпоративных мероприятий по линии ГТО с учетом повышенных требований к качеству их подготовки и проведения. В этих целях, объединив усилия Фонда и нашего партнера — компании «Время событий», был создан проект «24GTO».

Его задача – профессиональная организация корпоративных мероприятий по выполнению норм комплекса ГТО – поиск заинтересованного заказчика, переговоры, подбор места проведения тестирования, подготовка коммерческого предложения, организация события (аренда и оформление спортивного объекта, трансфер и питание участников, проведение церемоний открытия, производство сувенирной продукции), контроль качества. При этом для непосредственной оценки видов испытаний комплекса и внесения данных в АИС ГТО проект привлекает центры тестирования ГТО, оплачивая их затраты на судей и административную работу, тем самым являясь для них источником получения внебюджетных средств. Таким образом, данная схема работы предполагает не только заинтересованность обеих сторон в повышении качества своей текущей работы, но и в развитии всего направления в целом, в расширении его географии. Помимо этого заинтересованные коммерческие партнеры, такие как компания «Время событий», готовы финансово поддерживать организацию информационно-разъяснительных кампаний комплекса ГТО, обучать своих специалистов специфике проведения корпоративных тестирований, создавать и развивать своими силами и за свой счет различные стимулирующие и рекламные проекты в интересах комплекса ГТО. При таком государственно-частном партнерстве все его стороны качественно и эффективно выполняют именно те задачи, для решения которых они были созданы или наделены полномочиями, способствуя в итоге популяризации комплекса ГТО.

В планах Военно-спортивного фонда — включение компании «Время событий» (проект «24GTO») в перечень лицензиатов комплекса ГТО.

Став официально партнером комплекса ГТО и используя в своих рекламных и информационных материалах символику комплекса ГТО, проект «24GTO» фактически будет за свой счет популяризировать комплекс среди трудящихся граждан, уменьшая тем самым расходы бюджетных средств на эту работу. Проект также готов взять на себя часть затрат на реализацию программы лояльности для участников комплекса ГТО – осуществлять в рамках своих мероприятий ведение рейтинга участников ГТО, предоставляя им за высокие результаты различные скидки, бонусы и подарки, например, продукцию других лицензиатов комплекса ГТО. Помимо этого, за счет средств Военно-спортивного фонда и компании «Время событий», полученных от проведения корпоративных тестирований, запланирован к реализации проект «Корпоративный кубок ГТО» и, в частности, его масштабная ежегодная церемония вручения. Предполагается на этой церемонии вручить и общественные награды за результаты в работе по внедрению комплекса ГТО. Также проект «24GTO» своими силами ведет работу с представителями фитнес-индустрии по поиску возможных программ социально-полезного взаимодействия.

Официальный сайт проекта — www.24gto.ru 


SHARE THIS ON:

182 года ago / Комментарии к записи Проект 24GTO отключены

11

Июл

No

Comments

администратор

Comments are closed here.